Русское фотосообщество №1

Previous Entry Share Next Entry
WW2 BDSM
война
unlimmobile wrote in ru_foto
Вторая мировая война, BDSM

Честное слово - первая мысль была, что сейчас она ее по лбу стукнет рукояткой.

Спасибо, это был примерно 20-й дубль, прежде чем получилось все именно так, без фанатизма, но с чувством ))

Красиво - но оставляет ощущение первого кадра порно....

Мысль абсолютно правильная.
Просто последующие кадры не выложены )))

не спешите, всему свое время, Вас я точно с ними ознакомлю, если дойдет до публикации!

Не даёт покоя слава немецкой порнухи?

Да, что Вы, - это креативный момент по созданию евразийской концептуальной эро-культуры )))

фигасе гламур)) не очень приятные девки. в форме моего деда и с флагом из музея)) больше ничего я тут не могу разглядеть..бдсма ноль. гламура тоже.

Вы эксперт в первом и втором?
М.б. расскажете, что это такое?
Дадите определение?
Жуть как интересно!

(Deleted comment)
Спасибо за вброс, очень интересный вариант для сюжетного хода ))0

что-то вы, товарищ фотограф, замахнулись не на ту тему...

по-моему, это даже противозаконно.
погуглите.....
(Frozen) (Thread)

Нытики и трусы всегда опасаются рискнуть, для них ходьба по грани неприемлема.
А храбрецы, несмотря на то, что шутят со смертью, приходят домой, чтобы иметь королеву бала.
Вы даже не потрудились изучить глубину проникновения автора в данную тему, но уже вынесли свое суждение.
Идите, займитесь столбами высоковольтных передач - на них нарисованы такие же молнии, как на петлицах штурмовых отрядов СА, и в символике поп-группы Kiss )))
(Frozen) (Parent) (Thread)

а мне нравится)
блин, почему немцы сюда толпой не прибегают и не кричат: "в форме моего деда!!да как посмел!!"?))
автору - удачных снимков)

А потому что более дотошные читают концепцию этого фотосета, где русским по белому втюхивается мысль о том, что вечный конфликт Гемании и России есть вполне четко срежиссированное явление, причем их общим врагом )))

типа не вставило?

здорово. русская девка на 5+ а вот немка не канает. нужен другой типаж ;) Или имеется ввиду Идель-Урал на службе Вермахта?)

понимаем))
ну, это типа фотопробы, перед решающим фотосетом, в любом случае за мнение спасибо!

С одной стороны, конечно, нравится.

Но вот дед, царствие ему небесное, танкист и кавалер ордена Красной Звезды, мог бы смельчака, который не боится ходить по грани очень по-отечески, кулаком да хворостиной, научить, наставить и доходчиво рассказать, с чем шутить можно, а с чем нельзя...

это, конечно же правильно, но ведь и есть моменты, когда, как хорошо сказано в фильме "Чапаев" надо быть впереди, на белом коне, не правда ли? А тот, кто боится на коня то даже не заберется ))0

То ж верно. Но на того ли коня, извините, Вы полезли, вот в чём вопрос. Я говорю лишь о памяти и уважении к тем кто в этой форме умирал под теми самыми знамёнами. Просто о простом уважении к ним. Ни Ваше мастерство, ни смелость ни стремление быть впереди да на белом коне тут не при чём.

Да ладно, забейте, брюзжу, понимаешь тут, по-стариковски...

Просто хотел сказать что такое фото я не стал бы делать. Не потому что мне смелости не занимать. Нет. Просто не стал бы. Потому же почему не стал бы орать под окнами в 2 ночи, или сорить на улице. Надеюсь, это моё имхо понятно и не вызовет отторжения, а просто будет принято к сведению. Спасибо.

какое-то время назад, Ваш покорный слуга думал аналогично.
Но сейчас ему кажется, что одним из ключевых моментов падения великой империи (о котором он чрезвычайно сожалеет) было как раз показушное пуританство и ложное почитание искусственных авторитетов.
Вы бы почитали в ЖЖ автора концептуальную часть данной картинки, возможно, Ваше мнение очень сильно переменится )))

у "немки" форма неаутентичная.
"немка" даже близко не тянет на истинную арийку.

у русской неестественная поза и в целом композиция фотографии на троечку.

а на фоне флага, за который проливали кровь выглядит кощунством.

форма неаутентичная.
медленно сполз под стол от "экспертного заключения" Или есть предложение "зарубиться" - слова на ставки Вам!
Выложить фото всего реквизита не проблема, пусть реальные эксперты рассудят )))

ээ, не понял про зарубиться... выкладывайте конечно.


вот не думал что напишу такое под твоим фото. но мне нравится. серия то напрашивается!

Прдолжение будет!

да...немка явно не немецкой наружности...)) Кстати можно было б и жестче)))

это фотопробы, перед сетом с уже разработанным сюжетом

отвратительно

тогда зачем дегустировать? тут в комьюнити море других фоток - вот там можно оторваться ))

Нижняя часть портупеи должна находится с другой стороны от бляхи ремня.

Спасибо за очень ценное замечание!

Это уточнение относится скорее к форме Советской Армии. Во время ВОВ встречаются фото, где портупея проходит под правым погоном, т.е. слева-направо.

Ощущение музея восковых фигур. Чистенькие такие девочки. Жестокости боец Красной Армии к врагу не испытывает, как будто за ушком чешет. Эмоций на лицах у моделей ноль. Знамя как будто торчит из спины красноармейки. Вы в туалетной кабинке все это фотографировали? Как-то нахлабучили все к центру, а вокруг - пустота. Ну а про морально-этическую часть Вам уже тут много говорили, но видимо не доходит :(

про морально-этическую часть мы у Ницше слышали, из чего делаем вывод о том, что вы - лживый и искусственный насквозь субъект ))

Ну хоть указанные выше огромные фотографические изъяны своего творения не отрицаете, уже хорошо :)

Ох, вашу мать, еще один критиник-самоучка нашелся ))
Изъяны видны и без указаний, суетливый Вы наш, открыватель америк и изобретатель велосипедов.
Вот хоть бы один из таких чморителей хоть раз бы дал рекомендации по реально помогающим решить некоторые вопросы проблемам))
Но вот такие, как правило, молчат, а лохи лезут с советами ))

Вы нигде и не спрашивали совета, просто вывесили фотографию и все. Конкретно в этом проекте помогать Вам не имею никакого желания, по другим проектам - обращайтесь, если захотите. Помогу чем смогу.

Спасибо за открытое настроение ко мне!
Если вдруг назреет - обязательно спрошу!

в соседних ветках тоже отпишитесь, а то как там скучно, каментов мало ))

ВОистину джалям!

вобщем снимок нравится