?

Log in

No account? Create an account

Первое русское фотосообщество

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
karina_barbie wrote in ru_foto
мои фотки есть на моем личном сайте http://www.liveinternet.ru/users/karina_barbie/
сфоткайте меня пожалуста пока я буду в Москве?
Мне нужны професианальные фотки
спасибки!


(Deleted comment)

Re: нахер-нахер!!!

ыыы %)))

(Deleted comment)
!!! cmotpu Expand
професиКакие фотки?:)))

те самые, понятно же. Барышня-затейница.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А сайт личный ничего такой... Гламурненький. :D

ааааааааааааа!!!!

Злые Вы... а еще фотографы. Рыбий глаз есть у кого?

Предлагаешь им делать профессиАнальные снимки?!.. Это ж какая ж получится!

жжесть не подецки! =)

я хотела в гламур а меня не пустил важ LJ

Your message submitted to the moderated community wow_people has been rejected by a moderator of that community.

Please note that replies to this email are not sent to the community's moderator(s). If you would like to discuss the reasons for your entry's rejection, you will need to contact a moderator directly.

Here are the reasons for the rejection as provided by the moderator:

не подходит

This is the message you submitted:

Time: 2006-07-11 17:38
Subject:
Text:

на фото я! Я в Москве

Regards,
LiveJournal.com Team

http://www.livejournal.com/

друзья, а чего это вы всех профессиАнальных фотографов пораспугали?.. Может вписался бы кто, мы бы советом по технике помогли бы... там, зум.. не зум. На каком конце сию даму надо брать...

Отвечаю..))))))) я рыдаю

ну эта фотка ваще ЛОЛ)))



плакаль я)

Re: ну эта фотка ваще ЛОЛ)))

Под надписью - это трусики? =)

Фигура имхо ничего, а мордашку и подретушировать мона :))

если от такого зрелища затвор не заклинит и линза не треснет, должны получиться воистину шедевральные снимки!

ох-хо-хо :))))))))))))))))

ииии-го-го-го
ксюша собчак не так уж и одинока ;))

200 баксов и фото у вас.

ну вот и конструктив пошел, а то все чмырить девушку сразу бросились :)
как бы за "професиАнальные фотки" фотографу доплачивать не пришлось :)))